Мебельер (мебель, окна, интерьер)
 


Светлана
http://7533
Взяла в апреле ноутбук в кредит. Через два дня перестал работать, погас экран и все время " перезагрузка" . В связи с бездорожьем из Лугового, приехала сегодня, чтобы передать его на тех. обслуживание, есть гарантия на год. В салоне продавец Катаев сначала предложил его отдать в ремонт за мои деньги или найти знакомых для ремонта, а потом принялся его чинить сам, что считаю вообще неправомерным для продавца сим карт (он так сказал). Но отправлять на обслуживание отказался. Кое как выпросила книгу жалоб, которая,как оказалась ломится от возмущений покупателей, но на страницах о принятых мерах руководства нет ни одной записи, скорее всего они их и не видели. На мои просьбы дать номер телефона руководства так же получила отказ. В общем уехала ни с чем, теперь буду платить кредит ни понятно за что. Но все же решила обратиться в Роспотребнадзор. Больше всего поражена хамством сотрудника.

Добавлен: 26-05-2018 [id=64]




Вы можете авторизироваться с помощью предложенных социальных сервисов для добавления комментария.
Комментарии от авторизованных пользователей добавляются в каталог без проверки администратора.

Вы можете войти используя: Yandex Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID WebMoney
для:     Цифровая техника, Магазин
Тип комментария: * Нейтральный
Положительный
Отрицательный
Ваше имя: *  
Ваш email (необязательно):     
Ваш сайт (необязательно):     
Комментарий: *  
  символов осталось.
Код безопасности: *